31 марта, 2011

Я люблю тебя…


Как часто мы слышим эту фразу от близких людей? Многие из нас ежедневно слышат от друзей: «Вот люблю тебя, дуру!» почему супружеская пара после долгих лет брака все реже говорит эти слова? Лично для меня очень сложно сказать эти три простых, но многозначащих слова своим родителям. Мне проще написать СМС, но редко.
«ЛЮБЛЮ» - как много в этом слове! Многие, не задумываясь, говорят: «Я люблю свою семью (дом, машину, футбол)», но комбинация «Я люблю тебя» режет слух. Я не думаю, что нужно произносить ее каждый день, тогда ведь она теряет свой глубокий смысл. Я люблю свою собаку, хомяка и даже ретривера на фоновом изображении ПК, но равноценно ли такое «люблю» к родителям или МЧ?
Любовь скрывает за собой много значений. Это и увлечения, и красота, и благодарность, и умиление. Но почему столь разные понятия объединяют одним словом? Оно многогранно? Мне кажется, что сказать «Я люблю тебя!» - это как вдохнуть глоток свежего воздуха, это спокойствие и  тепло.
Я люблю жизнь, потому что она есть.
Я люблю своих родителей, потому что я дорожу ими и благодарна за все.
Я люблю тебя, потому что… не знаю, просто люблю! :)

2 комментария:

  1. Спасибо! Мы тебя тоже любим. Вот вопрос: почему твой МЧ (модное слово?) не оставляет комментариев?

    ОтветитьУдалить
  2. Это аббревиатура Космо))) Да он в клавиатуре понимает только: вперед, назад, прыжок, стрелять, закинуть удочку.)

    ОтветитьУдалить