28 марта, 2011

Карусель, карусель, кто успел, тот присел…

Ленивые кондукторы, медленный троллейбус – все это атрибуты утренней вылазки на работу. И тут заходит она. Становится рядом. Держится сморщенной женской рукой. Начинает сетовать на здоровье. Я уступаю место. Интересно, если я молодая, еще и девушка, значит, моя судьба ехать стоя? Общественный транспорт. Такое ощущение, что у пенсионеров здесь ежедневно, да что там – ежечасно проходит неофициальное собрание.
 До смешного доходит, когда видишь в окно, как бабуля закидывает свою палку за спину и бежит к трамваю со скоростью, которой позавидует опытный спортсмен. Но стоит ей переступить порог транспорта, выясняется, что она только после операции, стоять не может и сидит с трудом. Я всегда думала, что после операции люди не делают резких движений. Она то может и была, эта операция, может года 2 назад, а то и больше. Я уважаю возраст, но упаси Господь мне до пенсии ездить на трамвае. Уникальный случай произошел со мной в расцвете студенческих лет. Сидели мы (как такое вообще возможно!) в трамвае. Мы, и еще три человека, включая водителя и контроллера. И тут заходит дедушка, подходит к нам и возмущенным тоном вопрошает: «ну и кто из вас мне место уступит?!». Мы обернулись – трамвай по-прежнему был пуст. Мне порой кажется, что они не смотрят по сторонам, а целенаправленно движутся в сторону молодых.
Больше поражает, когда этот «божий одуванчик» бежит через весь трамвай на единственное свободное место, усаживается и… через 20 секунд встает и выходит на остановке. Или также сидя спрашивает: «А это какой номер?». – Финальный. А раздражают «зайчики». На моих глазах бабули, проехав 3 и более остановок, на вопрос кондуктора: «Что у вас на проезд?» - живо отвечают: «Да я выхожу, что мне нельзя одну остановку проехать бесплатно? Я всю жизнь работала (инвалид, Ветеран Труда – нужное подчеркнуть) и вы мне тут еще хамите?». Ну просто вампиры энергетические. Зато такие не спешат занять место. Вроде не до конца обнаглели.
На вопрос: «А как же твои родственники? Ты тоже не уступишь место?» - я отвечаю честно: «Мои любимые бабушки, когда заставляет нужда куда-то поехать, вызывают такси». Мне вот интересно – куда им всем надо? Каждый день, в любое время транспорт переполнен. Но самое обидное то, что мне никогда не приходилось видеть мужчин, парней, которые уступают место в транспорте девушкам. Обидно, но факт.
Вообще общественный транспорт – явление уникальное и поражает каждый раз все больше.

8 комментариев:

  1. Полностью согласна, я понимаю, что нужно относиться с уважением, но блин, меня аж передергивает от ненависти, когда вижу бегущую в трамвай бабушку. Каюсь, но ничего поделать не могу. Им вечно куда-то надо, да и ещё они вечно воняют.(( Парни - это да. Старики вообще вечно только девчонок замечают, парней они не видят....

    ОтветитьУдалить
  2. Это мужская солидарность. Насчет запаха - пахнут не только пенсионеры, но и многие другие личности, не знающие правил элементарной гигиены. А в остальном полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. Да я вообще стараюсь не уступать. Пусть мужики поднимают свои пятые точки. А я вообще..могу быть беременная!

    ОтветитьУдалить
  4. Да вам совсем не жалко старичков! Сами такие будете... потом. А насчет мужиков - нормальных все меньше, охлобыстиных, т.е. охламонов - всё больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Охлобыстин - олицетворение современного мужчины, согласна.

    ОтветитьУдалить
  6. Жалость - плохое чувство! Не надо их жалеть! О нас, молодых, никто никогда не думает! Даже проездные у студентов отменили! Они остались только у пенсионеров! Вот и пусть стоя ездят за бесплатно!

    ОтветитьУдалить
  7. Упс. Прочёл и перестал жалеть старичков.

    ОтветитьУдалить