22 марта, 2011

Как я искала работу в Краснодаре


В поисках работы молодые и не очень люди рассматривают кучу вариантов. Я, будучи соискательницей, обошла различные места по трудоустройству. Для себя я сделала неутешительные выводы, но обо всем по порядку.

Я приехала в Краснодар, поступив на 1 курс очного отделения. Спустя год, мне жутко надоела зубрежка и я решила стать самостоятельной и независимой. Успешно закрыв летнюю сессию, я подала заявление о переходе на заочное отделение и отправилась искать работу. Для начала я прошла по району, рассматривая двери учреждений в надежде увидеть объявления, типа: «Требуется девушка от 18 лет, без опыта работы. Заработная плата высокая, трудоустройство официальное». К моему разочарованию, такие объявления были  поданы «салонами тайского массажа». Походила я, походила и решила стать продавцом-консультантом. 

В магазине бытовой техники мне выдали резюме для заполнения. Через час я летела на крыльях с успешно заполненным резюме в ожидании распростертых объятий работодателя. Приземлил меня ответ администратора: «Мы позвоним вам в течение недели». Ни через неделю, ни через полгода, кстати, мне никто не звонил. Взяв волю в кулак, я поехала в «Тандер». Естественно, собеседование я прошла на «ура». Через две недели работы я поняла, что ненавижу все 7 млрд людей на земном шаре. Через три месяца с полным расчетом я ринулась, полная оптимизма в очередные поиски.

К слову сказать – никогда не ищите работу через частные кадровые агентства, газеты, Интернет и объявления на столбах. Не знаю ни одного человека, который действительно нашел работу таким путем. Насчет объявления: «требуется менеджер (помощник менеджера), полная занятость, з\п 15000 – 20000», по личному опыту: вам выдают пакет с «выставочными образцами», и главное, не продажи – а «позитивное общение с людьми»! Что за вздор, опомнитесь! Я честно отходила на данную работу целых 2 дня, после чего откланялась. Никакой зарплаты до 20000 никто не получает, все упирается в процент от продаж. Чаще всего при виде вас с пакетом и улыбкой на лице грубо посылают в хорошо известном направлении. Частные кадровые агентства за 300-500 рублей выдают вам плохо напечатанный список предлагаемой работы, где зарплата колеблется от 3 до 8 тысяч. Неплохо, когда за квартиру платишь 7. Газеты – те же агентства. В общем, полнейшее разочарование.

Несмотря на мои неудачи, я нашла работу. Как? Вовремя познакомилась с нужным человеком, который принял меня в фирму, где, как оказалось, был директором. Вот такой положительный и случайный момент. Это мой личный опыт и мои не совсем плодотворные поиски. Всем удачи в начатом деле. Главное – верить, и все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий