27 марта, 2011

Забавные истории

Сегодня я рассажу вам о смешных случаях, произошедших со мной в общественном транспорте. Поскольку я настоящий специалист в казусных ситуациях, связанных с падением, потерей контроля и спотыканиями, я не буду рассказывать о том, как вечно сталкиваюсь лоб в лоб с «местом для удара головой» в маршрутке. Расскажу самое забавное.
Запрыгнув в очередную маршрутку, я села спиной к водителю, то есть напротив пассажиров. На очередном крутом повороте я не удержалась и слетела с сидения. В полете я громко проорала на всю маршрутку: «О, Господи!», и плюхнулась своей пятой точкой на пол. Мне не было больно, зато обидно и смешно – да. Стыдно было от того, что весь остальной путь все пассажиры пялились на меня и с трудом сдерживали смех. Честно, лучше бы посмеялись. Я почему-то всегда теряю равновесие в троллейбусах и трамваях. Фишка у меня такая. Миллион раз я отдавливала ноги людям, налетала на контролеров и сбивала всех с ног.
Совсем уж курьезный случай произошел в городском автобусе. Я держалась за поручень и стояла возле довольно немолодой семейной пары. И тут, как назло, крутой поворот и… Я присела на колени незнакомому мужчине. Я тут же покраснела и стала вымаливать извинений. Супружеская чета посмеялась, мне стало стыдно вдвое больше. И тут я поняла, что встать не могу. Мы же поворачивали, автобус заносило, у меня никак не получалось подняться. Казалось эти секунды позора были бесконечными. После того, как я освободилась, я устремилась в конец салона подальше от этой пары. Но не тут-то было, я умудрилась споткнуться и уперлась руками в колени какого-то парня. Так стыдно мне не было никогда.
Пару дней назад после трудового дня я стояла на остановке в предвкушении выходных. Троллейбуса все не было и я решила зайти в магазин. Окна и двери в магазине были стеклянные в человеческий рост. Ну я и решила, что увижу транспорт, если что. Троллейбус я увидела, когда он уже прибыл на остановку. Я разбежалась и с размаху влетела в дверь. На троллейбус я, кстати, успела.
В общем, я везучая. А какие смешные случаи были у вас?

3 комментария: