21 марта, 2011

Вот так гости...


Понедельник. Утро. В моем понимании – утро. 10.30 утра. Сидим за круглым столом. Нас четверо. У нас очередное собрание. Выслушав мою тираду о невыполнении своих обязанностей ряда сотрудников, директор озадаченно спросил: «У тебя что, гости приехали?» Верно подметил. Мама. Как там вступление школьных сочинений? «Мама – самый любимый и дорогой человек на свете!».
Оно, верно, никто не спорит, но что делать, когда в вашу с подругой однокомнатную съемную квартиру с недельным визитом приезжает твоя мама на профессиональные курсы, или курсы профориентации, или еще какая-нибудь чушь, придуманная ее вышестоящим руководством. Как говорится, лучше под горячую руку не попадать… А если вы с мамой к тому же не самые лучшие подружки и характер у каждой не сахар, так тут вообще, дамы и господа, занавес.
Да, она хотела как лучше, поэтому и выкинула вашу бутылку для полива цветов. А кто виноват, что она, пустая, валяется посреди кухни? Да и спать надо ложиться раньше, всем рано вставать. Всем, кроме меня. У меня интеллектуальная способность мозга, как ни странно, в разы возрастает после 10 часов вечера. Да, да, как раз в то время, когда нормальные люди спать ложатся. Мы, конечно, привыкли вести беседы часов до двух ночи, и тихо хихикать под соседское грозное: «Скоты проклятые, щас милицию вызову!» Но мы же нормальные люди, так что в 10 – отбой! Как в детском лагере, ей Богу!
Я честно признаюсь, что грубила маме за вторжение в устои, за что и прошу от сердца прощения. Но что делать мне, двадцатилетней девушке, когда вместо вкусного борща и всевозможной опеке, все не так, как хочется? Да, я эгоистка, не спорю. Но разве мама была другой в 20? Нет. Уверена, нет. Но я пойму свои ошибки, когда моей дочери будет 20. Я приеду к ней в гости и скажу: «Ужас! Когда вы здесь в последний раз убирались?!» (хотя генеральная уборка проводилась незадолго до приезда).
Мама, если ты читаешь этот пост, знай: я тебя очень сильно люблю, но я еще безголовая девушка со своими желаниями и своим максимализмом…

Комментариев нет:

Отправить комментарий