25 марта, 2011

Измена. Простить или пережить?


Изменяет ли он? А она? Как часто люди задаются этим вопросом? Обязательно ли измена – половой контакт? У меня есть подружки, которые считают, что измена – это дружеское рукопожатие поцелуй, разговор по телефону и невинно брошенный взгляд «налево». Так может тогда закрыться дома вдвоем и никуда не выходить?

Могу заверить, каждый второй мужчина изменяет. У остальных просто нет постоянной спутницы. Нет, я вовсе не пессимист и даже не феминистка, я просто смотрю на вещи реально. Есть у меня знакомая, которая состоит в отношениях уже более трех лет, из них два – прожиты совместно. После небольшой ссоры, ее благоверный отправился заливать свое горе в бар с друзьями. Наутро он никак не мог понять, где он находится и что за девушка бегает вокруг кровати в трусах. Тем не менее, у счастливой пары свадьба через три месяца и о том инциденте они не вспоминают.

 Можно ли считать измену под действием алкоголя оправданной? Лично я против измен в корне, и считаю изменой не только секс на стороне, но и влюбленность в другого человека, даже без интимных отношений. Только это скорее предательство.
С моим МЧ мы обсуждали только его возможную измену. Я придерживаюсь весьма странного мнения по этому поводу. По мне так – меньше знаешь, крепче спишь. Я знаю пары, которые договариваются рассказывать все друг другу. Зачем? Зачем мучиться, страдать, жалеть себя из-за того, что один оступился? В чем здесь моя вина? Я считаю, что в такой ситуации плохо должно быть не мне, а изменщику. Обычно, рассказывают об этом, когда совесть загрызла, невмоготу терпеть одному. Другой вопрос, если для него это обычное дело, и даже не стыдно. Почему мы не разговаривали об измене с моей стороны? Просто я дала четко понять изначально – я не вижу в этом смысла. Зачем менять старые, удобные чешки на новые туфли на десятисантиметровой шпильке? Для красоты? Для новых ощущений? Каких?  Неудобство и боль? Нет, я люблю стабильность. Что ты получишь, изменяя?  Ничего! Все мужчины одинаковые, так же как и женщины. Все они из одного теста, только каждый со своими тараканами в голове. Я не считаю изменой то, что произошло по случайным обстоятельствам. Понятно, что «случайно» много не бывает. Тогда уже нарочно. И ни какой воли случая здесь не наблюдается. Есть у меня знакомые, которые имеют на стороне одну и более пассий. Они считают это нормальным. Так может, изменяют, когда не любят? Или просто все достало? Моя подруга, Лена, считает, что случайной измены не бывает вообще. Может оно и так, у каждого свое мнение. Я думаю, в жизни все бывает, но не нужно ставить крест на себе. А мысли типа: «Ох, я бедная, несчастная, никому не нужна, никто меня не любит» - возможны разве что при ПМС. Девушки, виноваты вы сами и мать-природа со своими первичными инстинктами. Изменяет мужчина, не потому что «козел», как многие думают, а по трем причинам:
1.      Его что-то не устраивает в отношениях
2.      Банальное – так получилось
3.      Это уже болезнь, научно доказано, кстати.
Я не навязываю свое мнение, высказываю точку зрения, а как быть – решает каждая сама. Любите и будьте любимы!

3 комментария:

  1. Не все предельно честные. Как быть, если умело скрывать? Некоторые умудряются и так. Просто заранее определено: каждый второй и это не факт, а самоуспокоение. На самом деле всё гораздо сложнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить