31 августа, 2011

Нету у нас никаких хоббей!


Я человек творческий, бываю временами. Зачастую мне в голову закрадываются мысли hand-made-a. В детстве полет фантазий ограничивался платьями для кукол, рисунками, кстати, весьма, неплохими, фенечками из бисера.
Повзрослев вместе со мной, выросли и вещи – в ход пошли собственные майки, юбки, джинсы, волшебным образом превращающиеся в шорты. Еще задолго до этого в детском саду на месте дырочек и затяжек на колготках образовывались бантики а-ля барон.

В старших классах нахлынула волна вязания спицами, но все старания пресекались ленью и предстоящими экзаменами. Чуть позже, будучи студенткой, пустила в ход переваренное детское мыло с различными добавками типа, гель для душа, крем, туалетная вода. Вот, правда из этого вышло непонятно что, вонючее и неприятного зеленого цвета.
 Задумавшись  над горьким опытом, я захотела сделать что-то действительно красивое, с приятным ароматом и  радующее глаз. Продавая сувенирные срезы дерева на побережье, пришла идея художественного творчества. Получились слегка вычурные, исписанные маркером подставки под горячее.

Я девушка творческая: хочу - творю, хочу - вытворяю. 

Хотелось бы свое это самое творчество как-то материализовать  в финансовом эквиваленте. Что ж, будем стараться…
А что своими руками делаете вы? Поделитесь рецептами?
09a52e876b7e5d60387d2bda741c1523

Комментариев нет:

Отправить комментарий