14 сентября, 2012

Сказка про Мушонка



Лето. Жара. Из яйца вылупился маленький Мушонок. Расправил свои крылышки и полетел любопытничать. «Какие красивые цветы!» - воскликнул Мушонок, и присел на розочку. Но не успел он вдоволь насладиться ароматом, прилетела хозяйка садовых цветов – тетя Пчела и выгнала его. Недолго горевал Мушонок, полетел дальше, ведь вокруг столько всего неизведанного.
«Что это?» - удивился малыш, увидев большую белую дверь. Полетел на свет и очутился в большой уютной комнате. Оглянулся вокруг – чего здесь только не было! В воздухе витал аромат свежей выпечки, на окне расположился большой, важный горшок с декоративными лилиями. Было видно – он хозяин, как ни крути. Маленькая старушонка уговаривала внучка поесть кашу. Мушонок тоже малыш – и ему нужны силы не меньше чем этому карапузу. А ты попробуй целый день крылышками махать, не так устанешь. Сел Мушонок на тарелку, опустил лапки в кашу. Кашка теплая, согрела лапки Мушонку. Странно, почему карапуз не ест? Она очень вкусная. Мушонку даже захотелось как-нибудь поблагодарить бабулю. Но - что за новость – бабушка вдруг замахала руками, схватила полотенце и стала прогонять Мушонка. Обидно маленькому – ему ведь немножко надо. Спрятался Мушонок на потолке. Вдруг увидел на полу что-то большое и мохнатое, издающее громкий храп. «Это собака!» - догадался  малыш.

 Подлетел поближе – у нее же нос, как батут! Весело прыгать! Вдруг собака зарычала, и перед глазами появились огромные белоснежные клыки. Успел улететь Мушонок.
«Почему меня никто любит и не хочет со мной играть?» - плакал Мушонок. Хотел было вылететь во двор, какая-то неизвестная сила противится ему. Ну вот же – деревья, свет и розы, а вылететь не получается! Как будто невидимая стена! Долго бился Мушонок в окно. Выбился из сил и совсем отчаялся. Из угла раздался тоненький голосок:
- Мушонок! Я комарик! У меня тоже нет друзей,  меня все пытаются стукнуть, одному тяжело, давай дружить?
- Не нужны мне такие друзья! Ты маленький, беззащитный, зачем ты мне? Я и сам убегаю от всех, а еще и тебя спасать!
Улетел Мушонок вглубь квартиры. Видит в углу расписные кружева, а в центре сидит огромный мохнатый паук. Подумал немного малыш и крикнул силачу: «Ты такой сильный, большой, тебя даже люди боятся! Я хочу с тобой дружить, мне нужна твоя защита!» А паук ему и отвечает: «Ну иди поближе, я на тебя посмотрю!» Полетел Мушонок, да запутались лапки в паутине. А злой паук окружил малыша, накинул на него сети свои и съел! Не сила главное в друзьях – а верность и взаимопомощь.

2 комментария:

  1. Первый пост, но какой, в блоге в этом году. Поздравляю! И сказка интересная, и рад тому, что пишешь.

    ОтветитьУдалить