04 ноября, 2011

Конкурс "Трафик"


Чем хорош форум? Главное отличие форума от блога в том, что посетители на форуме могут направить его в нужное русло, развивать в любое время, почти независимо от администратора. Чем мне нравится именно ruSEO?
Начну с главного для меня – хороший администратор, который не кинул в свободное плавание свое детище, а заинтересован в его развитии. Привлекает то, что в этом месте есть информация и для начинающих юзеров и более опытных спецов. Интересно еще то, что даже для «долдонов», как я их называю (люди никак не понимающие с первого раза, пример перед вами), доходчиво и без истерик расписана интересующая проблема. Форум действительно наполнен интересной и нужной информацией, а не пустой болтовней о том, о сем. Не может не радовать наличие конкурсов на форуме, например, как этот, с весьма неплохим призовым фондом
 В посещении других форумов о SEO не вижу смысла, так вся информация есть в одном месте, как «сад чудес» - все, что нужно и даже больше, да и известно отношение к новичкам на других, считающихся авторитетными, ресурсах.
 А тут мозгу можно дать отдых на форуме «Курилка», а информацию получить в тематических разделах. Сайт не напичкан рекламой, что также радует новых гостей.
Когда мне дали ссылку на ruSEO, я не торопилась с его изучением, а зря – пришла бы раньше, не наделала бы ошибок, послушалась бы советов опытных людей.
Мне кажется, велика опасность ненужных сообщений, т.е. мусора, так как за комменты дают деньги (хороший бонус), приток «школоты» возрастает. Но для людей интересующихся серьезно вопросами SEO, да или просто популярными темами, представленными на форуме, такими как заработок в интернете, блогосфера, операции с электронными валютами и другие, денежное поощрение – своеобразная мотивация к участию в обсуждениях.
За предоставленную возможность поучаствовать в конкурсе - огромное спасибо. Главное не победа, а участие! Хотя победа тоже важная штука)

2 комментария:

  1. Танюха, желаю победы в конкурсе, хотя сделать это будет нелегко, зато наберешься опыта. Пиши чаще - мой тебе совет.

    ОтветитьУдалить